График работы

ON-LINE заказы принимаются круглосуточно!!!

Часы работы:                           ПН.-ПТ. с 10.00 - 18.00                                                СБ.-ВС. - выходной

Контакты

 

Заказ на работы: +7(929) 601-11-32, +7(916) 379-34-21             Многоканальный: +7(495) 409-72-79                                               Почта: help@mskelektrik.ru, panovdim@mail.ru

    Как выбрать хорошую аудиосистему для геймера

         Для выбора акустической системы для игр требуется знать некоторые характеристики колонок, их звучания и материала из которого они изготовлены. Для качественного воспроизведения звука не подойдут дешевые пластиковые колонки. Однако нет смысла тратиться на акустику Hi-End класса, если вы планируете только играть в компьютерные игры. Пассивные акустические системы тоже не годятся, так как более-менее приличный усилитель для них влетит в хорошую копеечку.         Оптимальный вариант – активная акустическая система. Как выбрать лучший вариант мы сейчас и разберемся.

    Акустическая система 5.1
     2.1 или 5.1


          Многие «гуру» компьютерных игр советуют выбирать акустическую систему 2.1. Два сателлита и сабвуфер – низкочастотный динамик. С одной стороны это правильно. В сателлитах будут воспроизводиться диалоги персонажей и другие высокочастотные и среднечастотные звуки. А вот озвучка монстров, взрывов и всего остального будет идти через мощный низкочастотный динамик. Как правило, мощность сабвуфера намного выше, чем мощность всех сателлитов вместе взятых. И это правильно. Любая компьютерная игра должна сопровождаться мощным и «жирным» басом. Это повысит восприятие реалистичности игры в несколько раз. Для обычной комнаты в обычной квартире вполне достаточно акустической системы общей мощностью в 50 Вт.
          Для любителей объемного звука можно предложить вариант акустики 5.1. Однако, исходя из размеров комнат большинства наших квартир, этот вариант не так уж и хорош. Дело в том, что объемного звука в АС 5.1 можно добиться только при правильном размещении всех сателлитов. Чаще всего из-за особенностей планировки комнаты этого сделать просто невозможно. Так что лучше остановиться на варианте 2.1. Объемного звучания и мощного баса вполне можно добиться и в этом варианте.

    Акустическая система 2.1
     Материал корпуса


          Чтобы добиться качественного звука следует обратить сугубое внимание на материал корпуса колонок. Ни в коем случае нельзя покупать колонки, изготовленные из дешевого пластика. Этот материал привносит в звучание множество искажений. Самый лучший вариант – колонки из цельного дерева. Но они очень дорогие. Поэтому остановимся на среднем уровне – акустические системы с корпусом из МДФ. Искажения от такого корпуса минимальны. Да и объемность звучания корпус из МДФ обеспечит. Есть, конечно, варианты дорогущей акустики, изготовленной из металла или специального стекла. Это вообще идеальный вариант. Но стоимость такой акустической системы сильно пугает. Стоит также обратить внимание на наличие воздухозаборников в сателлитах и сабвуфере. Если корпус полностью закрыт, то звук будет дребезжащим.


     Частотный диапазон


          Нужно тщательно изучить технические характеристики выбранной акустической системы. Обращать внимание на мощность не стоит. Все равно она обычно завышена. А вот частотный диапазон колонок следует учесть. Оптимальное звучание обеспечивают акустические системы с частотным диапазоном 40Гц-18кГц. Найти колонки среднего ценового уровня с возможностью воспроизведения звука частотой в 20 кГц невозможно. Это уже прерогатива акустики Hi-End класса.


     Заключение


          И так, мы пришли к выводу, что оптимальной акустической системой для геймера является АС 2.1, выполненная из МДФ мощностью в 50 Вт и частотным диапазоном 40Гц-18кГц. На рынке имеется широчайший выбор акустики с такими параметрами. Однако если условия вашей квартиры позволяют правильно разместить акустику 5.1, то можно обратить внимание и на такой вариант. Естественно он будет несколько дороже, чем 2.1. А основные характеристики акустической системы будут такими же.